С 01.09.2024 вступают в силу изменения подпункта «а» пункта 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2020 № 2168 «Правила организации и осуществления производственного контроля», в части расширения перечня обязанностей работника, осуществляющего производственный контроль, обязанностью по обеспечению контроля требований промышленной безопасности не только работниками опасных производственных объектов, но и лицами, осуществляющими по гражданско-правовым договорам на опасном производственном объекте работы (оказывающими услуги) в области промышленной безопасности, к которым установлены требования промышленной безопасности. С 1 апреля 2024 года государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах предоставляется посредством ЕПГУ Подача заявительных документов через ЕПГУ по государственной услуге "Регистрация опасных производственных объектов" осуществляется по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/623642/1/form Организована работа "Телефона доверия" для приема сообщений по фактам нарушений и произошедших авариях на поднадзорных объектах Енисейского управления Ростехнадзора, тел. 8(391) 252-29-25

Импортозамещенные МС-21 избавят пассажиров от закладывания ушей при взлете

05.08.2024

Об этом в интервью «Известиям» сообщил начальник отдела эскизного проектирования Инженерного центра ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Ростеха) Никита Шапиро.

Рассказывая о преимуществах импортозамещенной машины, специалист отметил, что отдельное внимание при разработке было уделено уровню и возможностям естественной и искусственной освещенности. В самолете МС-21 иллюминаторы сделали больше почти на 30% по сравнению с A320.

Также он рассказал о том, как пассажиров избавят от головной боли и закладывания ушей при взлете.

«На МС-21 мы сделали давление выше, как на дальнемагистральных, широкофюзеляжных лайнерах, что потребовало установки соответствующих систем жизнеобеспечения. Давление внутри кабины МС-21 соответствует высоте 1800 м. Это значит, что пассажиры будут лучше переносить взлеты, посадки и длительное нахождение в воздухе», – отметил Шапиро.

Возврат к списку